Карта процесса "Управление исходящей корреспонденцией" представляет часть процесса управления документацией. Карта процесса разработана в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001:2015).
Управление исходящей корреспонденцией регламентирует порядок действий сотрудников при подготовке и отправке документов внешним адресатам. Карта процесса детально описывает работу сотрудников по управлению исходящей корреспонденцией.
Положения данной карты процесса могут применяться для разработки маршрутизации документов в ходе внедрения системы электронного документооборота организации.
Карта процесса "Управление исходящей корреспонденцией" содержит:
- назначение, область применения, нормативные ссылки, термины и определения - эти разделы содержат регламентирующую информацию по процессу;
- основные характеристики процесса - положения этого раздела включают в себя регламентируемые параметры процесса и контролируемые показатели процесса управления исходящей корреспонденцией;
- описание процесса - этот раздел представляет порядок действий по управлению исходящей корреспонденцией, ответственных лиц за выполнение этих действий, взаимосвязь с другими процессами, подробное описание каждой из операций процесса;
- управление нештатными ситуациями процесса (рисками и возможностями) - в данном разделе приводятся операции процесса на которых возможно возникновение рисковых ситуаций и способы реагирования на данные ситуации.
Карта процесса разработана на примере компании "KPMS".
Документ включает в себя 9 страниц.
Документ не предусматривает редактирование.
Формат документа - pdf.
Карта процесса "Управление исходящей корреспонденцией"
- Производитель: kpms
- Код товара: KP005
- Вид документа: Файл в формате pdf
- Доступность: В наличии
-
105.00 руб.