Карта процесса "Управление исходящей корреспонденцией" представляет часть процесса управления документацией. Карта процесса разработана в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001:2015).

Управление исходящей корреспонденцией регламентирует порядок действий сотрудников при подготовке и отправке документов внешним адресатам. Карта процесса детально описывает работу сотрудников по управлению исходящей корреспонденцией.

Положения данной карты процесса могут применяться для разработки маршрутизации документов в ходе внедрения системы электронного документооборота организации.

Карта процесса "Управление исходящей корреспонденцией" содержит:

  • назначение, область применения, нормативные ссылки, термины и определения  - эти разделы содержат регламентирующую информацию по процессу;
  • основные характеристики процесса - положения этого раздела включают в себя регламентируемые параметры процесса и контролируемые показатели процесса управления исходящей корреспонденцией;
  • описание процесса - этот раздел представляет порядок действий по управлению исходящей корреспонденцией, ответственных лиц за выполнение этих действий, взаимосвязь с другими процессами, подробное описание каждой из операций процесса;
  • управление нештатными ситуациями процесса (рисками и возможностями) - в данном разделе приводятся операции процесса на которых возможно возникновение рисковых ситуаций и способы реагирования на данные ситуации.


Карта процесса разработана на примере компании "KPMS".

Документ включает в себя  9 страниц.
Документ не предусматривает редактирование.
Формат документа - pdf.

Карта процесса "Управление исходящей корреспонденцией"

  • Производитель: kpms
  • Код товара: KP005
  • Вид документа: Файл в формате pdf
  • Доступность: В наличии
  • 105.00 руб.


Рекомендуемые товары

Процедура управления документацией

Процедура управления документацией

Процедура управления документацией является одной из шести обязательных процедур СМК.Документ содерж..

100.00 руб.