Ошибки случаются всегда, везде и при любой работе. В системе качества ошибки называются несоответствиями. От несоответствий не застрахована ни одна организация. Ни самая лучшая, ни довольно посредственная. Но что может отличать лучшую организацию от посредственной. Правильно - работа над ошибками и управление несоответствиями.
Если Вы задумались над этим вопросом, значит - либо Вы сами, либо ваше руководство очень захотело перестать быть посредственной организацией. А может быть даже и стать лучшей. Стандарт ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015) Вам в помощь.
Требования стандарта по управлению несоответствиями довольно просты и, даже, понятны. Непонятно бывает, только, как из всех этих требований создать рабочий процесс. Ведь несоответствия надо выявлять, регистрировать, анализировать, реагировать на них каким-то образом, предпринимать действия для устранения. Сложного ничего нет, но хотелось бы увидеть, как это все выглядит на практике, в документах, примерах, образцах.
Процедура "Управление несоответствиями" может дать Вам ответы на эти вопросы.
Она раскладывает все "по полочкам":
- раздел назначение - определяет, с какой целью происходит управление несоответствиями;
- раздел область применения - говорит об объектах управления несоответствиями;
- нормативные ссылки - раздел, понятный без пояснений;
- описание процесса - этот раздел говорит, какие виды несоответствий нам важны, и каковы главные характеристики этого процесса;
- порядок управления несоответствиями - ядро процедуры. Здесь наглядно, в виде схемы, показаны все действия по работе над ошибками. Указано, кто и что должен делать для управления несоответствиями. А таблица поясняет, как эти действия надо делать, и какие документы могут понадобиться.
- конечно, не забываем про риск-ориентированное мышление. Процедура содержит мероприятия по управлению рисками и возможностями данного процесса.
Применение процедуры "Управление несоответствиями" поможет вашей организации перейти от состояния посредственной, к хорошей, а может быть и лучшей. А лично Вам поможет сократить время на разработку собственной процедуры. Ведь процедуру "Управление несоответствиями" можно использовать в качестве образца. При желании, ее можно применить без изменений. В образце нет указаний на название какой-либо организации. Поэтому, при желании, можно даже выдать за свою. Только не забудьте, образец процедуры "Управление несоответствиями" не предполагает редактирования. Ее можно просматривать и распечатывать. Внести изменения в документ не получится. Ведь авторского права никто не отменял. Если нужно что-то дополнить или убрать - придется воспользоваться Copy, Paste (сочетание клавиш Ctrl+C, Crtl+V).
Документ включает в себя 10 страниц размера А4(210х297).
Формат документа - pdf.
Процедура "Управление несоответствиями"
- Производитель: kpms
- Код товара: D003
- Вид документа: Файл в формате pdf
- Доступность: В наличии
-
170.00 руб.
Рекомендуемые товары
Лист несоответствия Пример
Пример заполнения листа несоответствия.В документе представлен образец заполнения листа несоответств..
30.00 руб.