Положение о Службе качества является одним из основополагающих документов, регламентирующих работу подразделения.
Данное положение определяет основные задачи, функции и права службы качества. Задачи, функции и права имеют прямую взаимосвязь. Для каждой задачи службы качества определен состав необходимых функции и права, которые позволяют решить поставленную задачу и выполнить функции подразделения.
Положение может быть применено в организациях различных сфер деятельности.
Положение составлено в соответствии с требованиями трудового кодекса РФ и содержит следующие разделы:
1. Общие положения.
В данном разделе установлена подчиненность подразделения, определены основания для его создания и ликвидации, представлена структура подразделения, указаны документы, которыми руководствуется Служба качества.
2. Основные задачи подразделения.
В этом разделе представлены задачи, которые решает служба качества на предприятии.
3. Функции подразделения.
В этом разделе представлены функции Службы качества. Все функции структурированы по задачам. Для решения каждой из поставленных задач Служба качества должна реализовать определенный в данном разделе набор функций.
4. Права подразделения.
Раздел содержит сведения о правах, которыми наделяется служба качества для решения поставленных перед ней задач и реализации своих функций.
5. Ответственность подразделения.
Этот раздел определяет основные виды ответственности, которые несут сотрудники подразделения в случае невыполнения или несвоевременного выполнения задач и функций подразделения.
6. Взаимоотношения и связи с другими подразделениями.
Раздел представляет взаимодействия службы качества с другими подразделениями организации.

Положение о Службе качества разработано на основе информации по компании "KPMS".

Документ включает в себя 7 страниц.
Документ не предусматривает редактирования.

Формат файла - pdf.

Положение о службе качества

  • Производитель: kpms
  • Код товара: F006
  • Вид документа: Файл в формате pdf
  • Доступность: В наличии
  • 75.00 руб.


Рекомендуемые товары

Должностная инструкция руководителя службы качества

Должностная инструкция руководителя службы качества

Должностная инструкция Руководителя службы качества представляет собой документ, регламентирующий за..

75.00 руб.

Должностная инструкция менеджера по качеству

Должностная инструкция менеджера по качеству

Должностная инструкция Менеджера по качеству представляет собой документ, регламентирующий задачи, д..

75.00 руб.

Должностная инструкция методиста СК

Должностная инструкция методиста СК

Методист службы качества это специфическая должность в системе качества организации. Основная задача..

75.00 руб.