Методист службы качества это специфическая должность в системе качества организации. Основная задача методиста службы качества - организовать и обеспечить методическое сопровождение внедрения, работы и развития системы качества.
Должностная инструкция Методиста службы качества определяет круг основных задач, обязанности и права этой должности.
Инструкция составлена в соответствии с требованиями трудового кодекса РФ и содержит следующие разделы:
1. Общие положения.
В данном разделе определена категория должности, порядок назначения и увольнения с должности, квалификационные требования, предъявляемые к методисту службы качества, подчиненность, условия замещения должности, нормативные документы, регламентирующие работу, критерии оценки деятельности.
2. Задачи.
Этот раздел определяет основные задачи, которые должен решать методист службы качества.
3. Должностные обязанности.
В этом разделе представлены обязанности, выполнение которых дает возможность решать поставленные задачи.
4. Права.
Данный раздел определяет права, которыми наделяется методист службы качества для успешного решения поставленных перед ним задач.
5. Ответственность.
В этом разделе указана ответственность методиста службы качества в случае нарушения своих обязанностей.
6. Связи по должности.
Данный раздел устанавливает состав подразделений и должностных лиц, с которыми методист службы качества взаимодействует в ходе своей работы.
Должностная инструкция методиста службы качества является типовой и может применяться организациями различных видов деятельности и с различной численностью персонала.
Документ включает в себя 8 страниц.
Документ не предусматривает редактирования.
Формат файла - pdf.
Должностная инструкция Методист службы качества
- Производитель: kpms
- Код товара: F007
- Вид документа: Файл в формате pdf
- Доступность: В наличии
-
76.00 руб.