Положение о Службе качества является одним из основополагающих документов, регламентирующих работу подразделения.
Данное положение определяет основные задачи, функции и права службы качества. Задачи, функции и права имеют прямую взаимосвязь. Для каждой задачи службы качества определен состав необходимых функции и права, которые позволяют решить поставленную задачу и выполнить функции подразделения.
Положение может быть применено в организациях различных сфер деятельности.
Положение составлено в соответствии с требованиями трудового кодекса РФ и содержит следующие разделы:
1. Общие положения.
В данном разделе установлена подчиненность подразделения, определены основания для его создания и ликвидации, указаны документы, которыми руководствуется Служба качества.
2. Основные задачи подразделения.
В этом разделе представлены задачи, которые решает служба качества на предприятии.
3. Функции подразделения.
В этом разделе представлены функции Службы качества. Все функции структурированы по задачам. Для решения каждой из поставленных задач Служба качества должна реализовать определенный в данном разделе набор функций.
4. Права подразделения.
Раздел содержит сведения о правах, которыми наделяется служба качества для решения поставленных перед ней задач и реализации своих функций.
5. Ответственность подразделения.
Этот раздел определяет основные виды ответственности, которые несут сотрудники подразделения в случае невыполнения или несвоевременного выполнения задач и функций подразделения.
6. Взаимоотношения и связи с другими подразделениями.
Раздел представляет взаимодействия службы качества с другими подразделениями организации.
Положение о Службе качества является типовым и может приметься без изменений организациями в которых создана служба качества или аналогичные подразделения.
Документ включает в себя 9 страниц.
Документ не предусматривает редактирования.
Формат файла - pdf.
Положение о службе качества
- Производитель: kpms
- Код товара: F006
- Вид документа: Файл в формате pdf
- Доступность: В наличии
-
75.00 руб.